Коршуны
Меню сайта

Разделы новостей
Новости сайта [7]
О обновлениях и новых материалах сайта
Семейные [237]
Новости клана Коршуны
Общие [43]
Новости игры Троецарствие

Мини-чат

Главная » 2009 » Август » 21 » Очередная конференция
Очередная конференция
10:24
1. Черная бездна.Что планируется ввести и/или дополнить там??

В ближайшее время - синие сундуки и синие ключи. Чуть позднее - синие вещи. Синие вещи будут получаться крайне интересным способом. При убийстве боссов вы будете получать предметы. Собрав определённое количество, можно будет претендовать на синюю вещь. Система обещает быть гибкой и увлекательной.
 
2. Что нас ждет в развитии кланов (какие предполагаются ограничения, условия, награды) и как скоро?

Спешим обрадовать. К заведению кланового квеста мы приступили. Условия и ограничения будут весьма суровыми. Вторую ступень получат далеко не все, а лишь самые сильные кланы. Среди условий будут ограничения и по репутациям и по званиям и по профессиям. В качестве наград будет чат Альянса, Клановая казна и, возможно, что-то ещё.
 
3. Будет ли исправлено что оглушенного противника утаскивает? на прошлой конференции было сказано что это первоочередная задача НО.....А так же применение Витязями элей перевоплащения, их употребление дает 100% зависание при Концентрации на 5-6 ударе

Возникли трудности с исправлением этой ошибки, так как не удалось научиться её стабильно воспроизводить. С удовольствием примем от вас помощь по этому вопросу. Эликсиры превращения поправим.
 
4. Возможно ли зделать,чтобы после нападения на моба был 1-секундный таймаут во время которого можна выпить защиту/что-то еще,либо чтобы удар всегда был первым у нападающего.
Если нельзя,то почему

В этом случае хотелось бы сохранить элемент случайности.
 
5. Возможно ли сделать появление фиолетовых ресурсов (первоцвет, опал, осетр) так же как и появление гульбака, грибов и сладия

В ближайшее время планируется изменить метод появления фиолетовых ресурсов. Если этого будет недостаточно для увеличения справедливости при сборе редких ресурсов, мы вернёмся к вашему предложению, благо реализовать его не сложно. Вопрос в том, нужно ли это большинству игроков.
 
6. Когда введут новые заклинания для всех путей?

Разработка новых заклинаний начнется после окончания ребалансировки и ввода процентных пузырей.
 
7. Будут ли при ребалансировке убраны кулдауны и возможность использовать сферы мощи и ярости под действием заклинания концентрация? Хотя бы намекните

Кулдауны убираться не будут. Будет переработка сфер мощи и ярости, после доработки из, вероятно, можно будет использовать со всеми заклинаниями.
 
8. Почему балансировка направлена на ослабление всех? Почему уравнивают пути развития? Ведь они и без того статичны

Балансировки ещё не было. Всех ослаблять никто не будет. Заклинания будут изменены таким образом, чтобы, играя за любой из классов, можно было добиваться желаемых результатов при должных трудозатратах
 
9. хотелось бы услышать всё же какие будут внесены изменения в заклинания, чтобы было видно как жить дальше

Только вам, по секрету  Заклинания у Ратоборцев и Разбойников меняться не будут. Планируется увеличить урон "жизневиков" друг по другу.
 
10. болотная гать. какие изменения произойдут с выпадением синих вещей, трудно ходить за одной и той же вещью постоянно и не дождаться её вовсе

Синие вещи будут выпадать "по частям". Собрав комплект определённых предметов, вы сможете получить желаемую вещь.
 
11. играю за волхва 1г 8мес.
Очень интересено вопрос, чего мне ждать в дальнейшем??? будет ли изменен закл "стрела хаоса" ведь говорили что оно с багом, почему бы не сделать чтобы закл мог критовать???
ну и вообще хотелось бы побольше узнать о ребалансеровке

Стрелу хаоса как раз будем менять в первую очередь. Все подробности будут в большом анонсе на форуме.
 
12. Я задавал этот вопрос ещё на прошлой конференции когда был 5лв.....сейчас я уже 6лв и скоро упрусь в "потолок"..
Внимание вопрос: "Будет так и дальше 10лв максимальным и Звание Герой наивысшим?"
А то жалко Дебра, Вагора, Регулюма и БОРОДу......

Будут новые звания, а планка уровня будет повышена до 15.
 
13. когда наконец дадут танкам наносить урон, почему другие класы должны получать от большого урона больше славы, а танки только шмот ломать.

Основная особенность танков - выживаемость. Повысить урон - значит нивелировать эту особенность.
 
14. уровняют ли количество играков по класам? ато надоело ЧАРОцарствие

Балансировка классов должна исправить ситуацию.
 
Более подробно конференцию вы можете прочитать здесь:
Категория: Общие | Просмотров: 466 | Добавил: Лапуш | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Действия на сайте

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024